ПОЛЕЗНОЕ

Комплексная диагностика и коррекция расстройств речи и памяти, Набережные Челны

ц
С
татьи

ц
С
ловарь
дефектолога

ц
Речевые
области мозга

ц
Механизм

речеобразования

ц
Гигиена голоса

Комплексное лечение речевых дефектов у детей и взрослых, Дизартрия, Афазия Дислалия, Ринолалия, Алалия, Заикание, Тахилалия, Брадилалия, Дисграфия, Дислексия, Риторика и полемика. Обучение ораторскому мастерству, мастерству публичных уверенных убедительных выступлений с учетом физиологических, психологических и лингвистических особенностей. 1. Нейропсихологическое обследование, коррекция и профилактика расстройств памяти вызванные различными заболеваниями/патологиями. 2. Развитие памяти на основе методов мнемотехники как в восстановительных процедурах при разных формах афазий или других болезнях, обучение английскому языку Казань, репетиторство, английский язык, английский Казань, репетитор, курсы Казань, язык, языковая школа, постановка речи, психолог, педагог,
мнемотехника Казань, переводчик, переводы, занятия, разговорный английский Казань, синхронный перевод, медицина, лингвистика, филология

 

 


СТАТЬИ: содержание
__________

Разделение группы на «сильных» и «слабых» в группах по обучению иностранному языку. Причины и последствия.
Будучи нейропсихологом – дефектологом и ежедневно работая с детьми с теми или иными отклонениями, я невольно стал следить за методиками преподавания английского языка. Будучи так же выпускником лингвистического университета и преподавая иностранные языки в различных учебных заведениях, я не особо обращал внимания на вещи, которые в принципе можно назвать «околоязыковыми». И только после детального и профессионального проникновения в такие научные дисциплины как нейрофизиология, нейропсихология, дефектология и пульмонология я стал большее внимание обращать на то, чему я учу, как я учу и каких результатов возможно добиться. Подробнее...


Мутизм: причины и лечение
Mутизм - oткaз oт peчeвoгo oбщeния пpи coxpaннocти peчeвoгo aппapaтa. Пpичeм мoлчaниe мoжeт быть пocтoянным (тoтaльный мутизм) или пpoявлятьcя тoлькo в oпpeдeлeнныx cитуaцияx, тo ecть быть избиpaтeльным. Tpeвoгa poдитeлeй впoлнe пoнятнa. Дeти c этим “нeдугoм” выглядят cтpaннo, иx пoдoзpeвaют в умcтвeннoй oтcтaлocти, нo peчь нe идeт ни o зaдepжкe paзвития, ни oб aутизмe (бoлeзнeннoй пoгpужeннocти в ceбя), ни o глубoкoм пcиxoлoгичecкoм шoкe. Подробнее...

Заикание: описание и причины
Зaикaниe (лoгoнeвpoз) – cлoжнoe peчeвoe paccтpoйcтвo, мexaнизмы кoтopoгo дo кoнцa нe pacкpыты. У cпeциaлиcтoв нeт eдинcтвa вo взглядax нa пpичины и cущнocть зaикaния . Зaикaниe (лoгoнeвpoз) ocтaeтcя oдним из caмыx нeпoнятныx и тpуднoуcтpaнимыx нapушeний peчи. Подробнее..

Формирование операций контроля при коррекции дисграфии
Нарушение взаимодействия между компонентами письменной речи, а также недостаточность программирования, регуляции и контроля могут обусловить наличие в письме ребенка ошибок, ничем не отличающихся от тех, которые традиционно принято считать дисграфическими (за исключением их непостоянного присутствия в письменных работах). Подробнее...

Функциональная дислалия: возможные последствия неоказания своевременной логопедической помощи (катамнестический анализ)
В современной логопедии традиционно считается, что овладение ребенком нормативной фонетикой языка в норме завершается к 5-летнему возрасту. По некоторым данным (А.Н. Гвоздев) этот возраст составляет 4 года. Однако следует помнить о нескольких обстоятельствах развития речи ребенка: сохранности и готовности определенных структур головного мозга к нормальному восприятию и последующему воспроизведению слышимой речи; речевом окружении ребенка, его интеллекте и эмоционально-волевой сфере. На практике к возрастным или «физиологическим» нарушениям произношения относятся отсутствие звуков, замена их артикуляционно близкими и легкими (а следовательно, онтогенетически более ранними звуками), смешение близких звуков. Искаженное произношение, проявляясь даже в более раннем возрасте, обычно настораживает специалистов. Причиной таких искажений может быть, с одной стороны, недостаточность в иннервации речевого аппарата (дизартрия), с другой - изменения в строении артикуляционного аппарата (так называемые механические дислалии). Без специальной коррекции такие дефекты не исчезают. Подробнее...

О правильном дыхании
Дышать надо через нос. Казалось бы, нет правила проще этого. Но при обследовании слабо успевающих учеников выявляется, что более чем у половины детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, вазомоторный ринит, гипертрофия нёбных миндалин II-III степеней). Установлена связь между способом дыхания и успехами в обучении. От того, правильно дышит ребенок или нет, зависит его физическое и интеллектуальное развитие. Подробнее...

Общее недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Подробнее...

Применение нейропсихологического подхода в дефектологической работе
 Кратко описана история знакомства автора-дефектолога с нейропсихологическим подходом, а затем все более широкого применения этого подхода в собственной практике. Нарушения письма и чтения, а также нарушения речи отнесены автором к областям дефектологической работы, в которых нейропсихологический подход особенно эффективен. Приведены конкретные примеры успешного применения указанного подхода в логопедической практи-ке. Сделан вывод о перспективности этого подхода при коррекции нарушений поведения и эмоционально-волевой сферы у детей. Подробнее..

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Goon Каталог сайтов  NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета


ИНФОРМАЦИЯ

Комплексная диагностика и коррекция расстройств речи и памяти, Набережные Челны

ц 
Республика Татарстан,
г. Казань
Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Сайт: neiro.wallst.ru
Почта: ikzn@inbox.ru
ц
 

 

Комплексная диагностика и коррекция расстройств речи и памяти, 2010-2016
Республика Татарстан,
г. Казань
Тел: (843) 253-17-93
Моб: 8 (903) 305-17-93
Сайт: neiro.wallst.ru
Почта: ikzn@inbox.ru